О нас

«Петербургский Машиностроительный Завод» ведёт свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который с 50-ых годов прошлого столетия выпускает продукцию для нефтегазового комплекта. Ленинградский машиностроительный завод первым в стране стал выпускать установки для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин грузоподъемностью свыше 40-ка тонн. Сначала это были А40, затем А50, а после смены классификации и ряда модернизаций УПА60А и УПА60А 60/80 на шасси КрАЗ (были модификации на шасси КАМАЗ и БАЗ) и запасные части к ним.

Установки поставлялись во все нефтеносные регионы России. Часть выпуска установок шла на экспортные поставки. Основным экспортным потребителем являлась Республика Казахстан, а также установки поставлялись в Республику Беларусь, Индию, Сирию и на Кубу.

В настоящее время установки Петербургского Машиностроительного завода работают практически в каждой нефтяной или сервисной компании России.

В Архангельской и Калининградской областях, в Поволжье, Краснодарском и Ставропольском краях, в Западной и Восточной Сибири, на Сахалине.

Конструкторско-технологические службы и весь коллектив завода совместно с эксплуатирующими организациями работает над модернизацией установок под нужды потребителей.

Торгово-сбытовой структурой завода является - торговый дом «Петербургский машзавод».

Историческая справка

Началом деятельности ООО «Петербургский Машиностроительный Завод» является:

Организация 27 декабря 1941 г. Автобазы №2 Управления аэродромного строительства по Ленинградской области (УАС по ЛО), Главного управления аэродромного строительства НКВД СССР (ГУАС НКВД СССР) с местом дислокации в с. Щухободь Череповецкого района, Вологодской области.

В апреле 1942 г. в Автобазу влились ремонтные мастерские из г. Глазова и с этого времени Автобаза №2 была переименована в Центральные ремонтно-механические мастерские (ЦРММ) и входили в подчинение Управления аэродромного строительства по Ленинградской и Вологодской области.

7 апреля 1944 г. Центральные ремонтно-механические мастерские были перебазированы из с. Щухободи в г. Ленинград на ул. Киевскую д. 6. В этот же период к Центральным ремонтно-механическим мастерским в Ленинграде была приобщена Автобаза №1 из города Устюжна.

В 1947 г. Центральные ремонтно-механические мастерские были переданы в ведение главного управления по строительству предприятий нефтяной и газовой промышленности при совете Министерства СССР (Главнефтестрой).

7 января 1947 г. Центральные ремонтно-механические мастерские Северо-Западного треста Главгазтопстрой переименовались в Ремонтно-механический завод.

2 января 1948 г. Ремонтно-механический завод прошел государственную регистрацию и получил наименование Ленинградский государственный механический завод. В ведении Главнефтестрой при СМСССР.

11 апреля 1951 г. после 3-х регистраций перешел в ведение Министерства Нефтяной промышленности СССР под наименованием Государственный союзный Ленинградский механический завод.

10 августа 1953 г. Государственный союзный Ленинградский механический завод подчинен Главнефтепромстройматериалы Нефтяной промышленности СССР.

В 1955 г. завод передан в ведение Главнефтестроймеханизации Министерства строительных предприятий Нефтяной промышленности СССР.

1 июля 1957 г. завод был переименован в «Механический завод» и находился в ведении Тяжелого Машиностроения Ленсовнархоза.

15 марта 1966 г. Механический завод Тяжелого Машиностроения Совета Народного хозяйства Ленинградского экономического района переименован в Ленинградский машиностроительный завод.

11 мая 1986 г. Ленинградский машиностроительный завод включён в состав НПО «ЛенНИИхиммаш», а с 1987г. в Миннефтегазстрой СССР.

24 октября 1988 г. Ленинградский машиностроительный завод МХНМ СССР вошел в состав Проектно-промышленного объединения «Трубопроводмаш» Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР.

31 августа 1991 г. Ленинградский машиностроительный завод ППО «Трубопроводмаш» передан в ведение Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.

11 июня 1993 г. Ленинградский машиностроительный завод МТЭ РФ переименован в АО «Машиностроительный завод».

20 июня 1996 г. АО «Машиностроительный завод« переименован в ОАО «Машиностроительный завод».

18 июля 2007 г. ОАО «Машиностроительный завод» переименован в ОАО «Корпорация ФинСтройИнвест», 18 июля 2007г. из ОАО «Корпорация ФинСтройИнвест» путем реорганизации создано ЗАО «Машиностроительный завод».

1 декабря 2009 г. создано ЗАО «Петербургский Машиностроительный завод».

29 мая 2014 г. образовано ООО «Петербургский Машиностроительный Завод».